DJL316.narod.ru

 

3 Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых [побуждений], ни лукавства;

4 но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить [нам] благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши.

Дух Святой.

(1 Фес. 2:3,4)

Дух Святой

 

 

Я не хочу высказывать своё мнение, потому, что я верю в Иисуса, перед которым отвечаю, но я попытаюсь рассказать о Духе Святом то, что говорит об этом Библия, и то во что истинно верю.

      

      

Дух Святой - это Личность Троицы (1 Ин. 5:7). И поэтому не может быть и речи, что Его работа в жизни верующего не столь важна, а важно говорить всегда о спасении. Если мы приняли спасение, то должны идти глубже в наших отношениях с Богом. Погружаясь в Святой Дух мы не имеем дело с Кем-то вторым по значимости, или же другим Богом, но мы имеем прямые близкие отношения с самим Иисусом Христом.

Он является Личностью и Ипостасью Единого Бога.

Он есть Бог Дух Святой. Его называет Писание "огонь", "потоки воды живой".

Дух Святой был обещан. Иисус обещал, что ученики Его будут крещены Духом (Деян. 1:5).

Также о Духе говорили пророки (Иоиль 2:28,29; Исайя 44:3; Малахия 3:10)

При крещении людей Духом они принимают силу (Деяние 1:8), на верующих изливается любовь (Рим 5:5), Дух начинает жить внутри верующих (Гал. 4:6), Дух через верующих творит чудеса (Гал. 3:5), исполняется Его воля, и Его желания в верующих (1 Кор. 12:11).

Дух Святой даёт дары и всякий, кто принимает их, имеет и плоды Духа Святого (Гал. 5:22). Дух даёт утешение и радость (Рим. 14:17).

Все верующие крестятся в одно Тело Христово, которое есть Его Церковь (1 Кор. 12:13).

Дух Святой - Один, а верующих много, и даров Его много, и проявляет Он Себя по разному, но Он Один. Он как бы связующая Живая Вода в Теле Господнем. Он производит всё во всех, верных Ему.

Освящение верующих - есть воля Божья (1 Фес. 4:3). Всякий верующий может быть крещён Духом Святым, больше наполняться Духом Святым и возрастать в освящении (Фил. 3:13-14).

Мы храм для Духа Святого (1 Кор. 3:16).

Мы получаем Дух верою (Гал. 3:14).

Церковь жива и действенна лишь только тогда, когда её главой является Иисус Христос, а как бы "нервами" тела - Дух Святой, который управляет церковью-телом по воле Христа (это всё Один Бог!).

Каждый верующий, кто получил спасение через веру в Иисуса, должен получить и крещение Духом Святым, чтобы начать жить свято, и исполнять волю Отца Небесного.

Библия ясно говорит, чтобы нам войти в Царствие Небесное мы должны быть рождены от Духа (Ин 3:5). Родившись свыше, от Духа,

т.е. получив начаток, залог Его Духа (Рим. 8:23а; 2 Кор. 1:22), верующий подобно сосуду наполняется, исполняется Духом (Еф. 5:18б).

Не мерою даёт Бог нам Свой Дух (Иоан. 3:34), это значит что Отец не мерит когда даёт, но даёт столько, сколько позволяет наша вера принять, чтобы Он работал в нас. Расширено ли наше сердце для Него? Не каменное ли оно? Другое дело, принимаем ли мы эти благословения, и как мы их храним.

Наши сомнения ведут к потере невидимого, того, что подарено нам, потому, что вера это уверенность (Евр. 11:1).

Наша доктрина говорит, что "верующие имеют право стать освящёнными во всей полноте", это значит, что мы должны наполняться более и более с каждым днём. Помазание славы Божьей это есть в нас "Живая Вода", сокровище вечное (2 Кор. 4:7).

После крещения в Духе Святом у Апостолов проявилось говорение на новых для них языках, они называются в Библии - иными языками. Это один из даров Святого Духа (1 Кор. 12:10)

Когда Пётр, движимый Духом Святым начал проповедовать (Деян.2:14), то покаялось и уверовало около 3000 человек (:41). Вряд ли он заранее обдумывал, что и как ему говорить. Когда он проповедовал второй раз (3:12), покаялось 5000 (4:4).

Мы читаем в Библии о колебании земли и говорении слова с дерзновением, - когда ученики исполнились Святого Духа, - это результат усиленной молитвы верующих, крещёных Духом Святым (Деян. 4:31).

Дух Святой может давать видения и виденье. (Деян. 7:55), но мы ходим не ими, мы движимы верой (2 Кор. 5:7).

После крещения покаяния (в Библии это крещение водное) следует крещение духовное. Возможен между этими крещениями какой-то промежуток времени (иногда даже года!), но не обязательно.

О крещении в Духе просят Пётр и Иоанн используя возложение рук. Это не обязательно, но имеет место быть в Писании (Деян.8:13-17).

При выходе из воды, был крещён евнух - два крещения происходят одновременно. Это не закон, что так всегда, но тоже так бывает (Деян.8:38-39).

Это два разных крещения.

Одно - покаяния и спасения, второе освящения и служения. Дух Святой приходит к человеку при первом крещении, даже обитает в нём и действует через него, но только отчасти, так, что человек не погружён в Дух полностью.

При втором же крещении мы просим, чтобы Дух Святой пришёл и вселился в нас и жил в нас во всей Его полноте. Мы просим о том, чтобы Он больше вошёл в нас. Чтобы служить Ему не нашими плотскими силами, а Его силой. Чтобы Он всегда-всегда общался с нами, наставлял и освящал нас своей полнотой.

Дух Святой сошёл на язычников слушавших Слово Божие прямо во время проповеди Петра. Они, уверовав, получили спасение и освящение, водное же крещение они сделали как символ того, что они уже получили (Деян. 10:44-48).

Водное крещение не может являться символом крещения в Духе, равно как и крещение в Духе не может происходить автоматически при водном крещении, одевании церковной одежды или спасении, но очевидно, что его нужно просить (Лука 11:13)!!!!!

Возложение рук при молитве - мы можем найти в Слове (Евр. 6:2).

В отрывке (Деян. 19:1-6) говорится вообще о трёх разных крещениях. Вот их последовательность:

Иоанново,

Во имя Иисуса,

Духом Святым.

Очевидно, что крещения - это особые события в нашем спасении и освящении (разумеется, Иоанново крещения больше не может быть, ибо Иисус уже пришёл на Землю).

Крещение Духом есть прыжок от самоправедности к святости, от служения "по плоти", к служению по Духу, в Его силе и Его волей и властью.

Очевидно, что разделение в самой церкви - неминуемо. Церковь будет делиться на людей, ходящих по плоти и ходящих по Духу, причём первые тоже и христиане и спасённые Христом для вечной жизни, но дело их сгорит, а они будут спасены (1 Кор. 3:15). Но возможно жизнь по плоти настолько их поглотит, что они потеряют всю благодать и попадут в ад (Гал. 5:19-21).

Замечательно, если вся церковь, весь приход есть духовный "остаток Иакова". Существуют в любой церкви 3 типа людей: мирские, плотские (душевные), и духовные люди (Гал. 5:19-20; Рим. 8:1,5-11). Всегда будет идти война между плотью и Духом (Гал. 5:17).        

Если мы не знаем о чём молиться, то открыв Духу свободу действовать мы можем дать Ему возможность молиться в нас на иных языках (Рим. 8:26-27). Если на собраниях сам Дух ведёт Тело Христово и происходит живая встреча народа Божия с их Богом, и тогда богослужение - не концерт и не представление по определённому сценарию, а по Духу Святому. Он сам тогда является режиссёром живой хвалы и служения Ему, это просто невозможно описать, как это здорово. Планируя и придумывая что-то, иногда мы можем "зажать" Духа, но не всегда, ведь Он сам может дать нам направление, о чём говорить в проповеди, например. Очень часто сценарное планирование делается по плоти, что оскорбляет Святого Духа.

Много людей даже никогда не слышали, что нужно ревновать о дарах Духа, (1 Кор.14:1), т.е. о том, чтобы Он больше мог действовать через нас, живя внутри, дать Ему свободу внутри нас, открыть для Него все двери нашего сердца. От этого часто в церквях бывает омертвение и крайне мало происходит чудес. Помни, что в нас должен жить Святой, Святой Дух, кто Тот же Единый Бог, что и Отец и Сын, Он Бог, который сотворил весь мир, Он тот же, Кто пришёл 2000 лет назад в этот мир, чтобы искупить нас от греха и смерти и излиться на Апостолов!    

Многие не хотят делать то, что написано в духновенном Слове Божьем (Рим. 12:1-2). А ведь это первое, что нужно для принятия Духа больше, сильнее. Господь готовит пробуждение среди своих детей, ибо время Его уже очень близко.

Аминь.

 

4 февраля 1998, Тбилиси.

 

 

 

<<<Назад                Версия для печати

Hosted by uCoz